Суббота, 2024-09-21, 09:43:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Ваша ОС:
Всего ответов: 86
Главная » 2007 » Октябрь » 4 » Megaline Counter-Strike Challenge
Megaline Counter-Strike Challenge
16:42:39
  

  
ЧТО ТАКОЕ Megaline Counter-Strike Challenge?
 
Megaline Counter-Strike Challenge – это турнир в режиме Online, проводимый в Казахстане, целью которого является выявить сильнейшую, на данный момент в РК, команду в дисциплине Counter-Strike, а также развитие и популяризация Киберспорта.

Главным спонсором этого турнира является АО "Казахтелеком" с торговой маркой "Megaline".
 
 
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
  
Система проведения турнира

Все команды будут разделены на 2 конференции: Запад – Восток, в зависимости от места расположения города в котором проживают игроки той или иной команды. Во время сезона команды Восточной конференции играют только с командами Восточной конференции, по 5 игр с каждой. Точно так же и в Западной конференции. Все результаты заносятся в турнирную таблицу. Будет создано расписание игр для каждой Конференции.
Для более полной информации о положение команд в турнирной таблице будет создан сайт посвященный этому турниру. На сайте будет информация о составах команд, турнирное положение, расписание с указанием даты и времени игр. Команды не выбирают время и день проведения игр. Это делают организаторы турнира. Будет создано расписание игр для каждой команды.

2. Система начисления очков.

За каждую победу в игре команде присуждается 3 очка. Если для выявления победителя требуется овертайм, тогда каждой из команд присуждается по 1 очку при любом исходе овертайма, а победившему в нем 2 очка. За неявку на игру без предупреждения организаторов соревнований и своего противника, команда получает техническое поражение, а команде сопернику начисляется 3 очка. В случае если организаторы и противник были предупреждены, игра переносится на другой день, который устроит обе стороны и назначается организаторами турнира.


3. Плейофф. 1/4 финала.

По результатам сезона из каждой конференции в плейофф попадает 4 команды. Проводится жеребьевка, по итогам которой определяются пары. Победителем пары считается та команда, которая сумела выиграть 4 игры у противника. Проигравший покидает турнир и занимает в турнирной таблице определенное место. В плейофф не будет играться карта de_cbble.
Плейофф проводится по единой системе.

4. Судейство и контроль.

На каждой игре присутствует судья. В его обязанности входит проведение матча по международным правилам соревнований. Так же судья может дисквалифицировать игрока за использование дополнительных программ, действие которых дает ему преимущество над другими игроками.
Для проведения анализа игры и дальнейшего ее просмотра всеми желающими, организаторами турнира обеспечивается ведение записи каждой игры.

Правила турнира:

Общее:

- Тип игры: 5на5 (командная игра, 5 человек в команде)
- Раунды: 30 раундов (максимальное количество): 15 раундов за КТ и 15 за Т
- Продолжительность раунда: 1 мин 45 сек
- В случае ничьи будут сыграны 6 дополнительных раундов (3 раунда за КТ и 3 за Т)
- Деньги при дополнительном рестарте: 10.000$
- В случае ничьи после дополнительных раундов, все повторяется - 6 дополнительных раундов до тех пор пока не будет определен победитель.

Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cbble - карты определяются по турам.

- Только капитан клана имеет право писать публичные сообщения (messagemode1) во время матча. Правило остается в силе, даже когда вы мертвы. В случае использования messagemode1 любым другим игроком команды, капитан клана получает предупреждение. Во время матча остальные игроки могут писать только сообщения команде (messagemode2).
- Игроки команды могут переговариваться через Team Speak.

- Разрешенное количество гранат на один раунд:

1) Ослепительные гранаты: 2
2) Гранаты HE: 1
3) Дымовые гранаты: 1

- Разрешенные команды:

1) Left Hand (в какой руке будет оружие)
2) Игрок может использовать In-Game-VGUI команды (left hand, adjust_crosshair и т.д.)
- Необходимо использовать дефолтный скин.
- В игре разрешены подсадки (игрок становится сверху на игрока своей команды).
- Не разрешено смотреть через текстуры
- Разрешено кидать гранаты через здания
- Использование глюков(багов) связанных с ослепительными гранатами может привести к предупреждению или автоматическому поражению команды.
- Использование глюков(багов) карты или игры может привести к предупреждению или как минимум автоматическому поражению команды (на усмотрение судьи).

Настройки сервера:
mp_startmoney 800
maxplayers 12
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_timelimit 999
mp_freezetime 15
mp_roundtime 1,75
mp_c4timer 35
mp_friendlyfire 1
mp_autokick 0
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_tkpunish 0
mp_buytime 0.25
mp_limitteams 10
mp_hostagepenalty 0
mp_autocrosshair 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_flashlight "1"
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_autokick 0
mp_consistency 1
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_aim 0
sv_gravity 800
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_send_resources 1
sv_alltalk 0
sv_maxunlag 0.5
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate 20
sv_minrate 0
sv_password 1
filterban "0"
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
edgefriction 2
log on
pausable "1"
rcon_password ""

Способы нечестной игры, за использование которых следует наказание:

- Использование собственных скинов\моделей (даже моделей оружия)
- Использование своих текстур карты
- использование читерских программ
- использование багов игры
- использование нечестных скриптов (silentrun(тихий бег), attack+use, centerview script(выравнивание прицела), norecoil script, и т.д.)

Если произошел обрыв связи во время матча:

- Если игроки не могут продолжать матч, по независящим от них причинам, таких как падение сервера
* До 5 раунда - рестарт матча
* После 5 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если у двух или более игроков, по независящим от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет определять судья турнира.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только капитан кланаом.
Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.
- Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
- Судейство: Все спорные ситуации решаются судьей турнира. Решение главного судьи обжалованию не подлежит. Принимая участие в данном турнире, вы подтверждаете свое согласие с правилами турнира и обязуетесь их соблюдать.
 
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 
 
Megaline Counter Strike Challenge в Online режиме будет проходить с 15 октября 2007 по 20 декабря 2007 года.
  
ПРИЗЫ
  
каждому из 5-ти участников команды, занявшей 1-ое место – годовая подписка на «Megaline Hit» («Megaline Light») + LCD-монитор 19" Benq FP93GX TFT 2ms ;

каждому из 5-ти участников команды, занявшей 2-ое место – годовая подписка на «Megaline Hit» («Megaline Light») + wi-fi ADSL модем «ADSL Linksys WAG54GS»

каждому из 5-ти участников команды, занявшей 3-е место – годовая подписка на «Megaline Hit» («Megaline Light») + профессиональная геймерская мышь Logitech MX-518 Gaming-Grade Optical Mouse

каждому из 5-ти участников команды, занявшей 4-ое место – годовая подписка на «Megaline Hit» («Megaline Light») 
 
 
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
 
Обязательным условием при подаче заявки будет наличие подключения мегалайна у игрока, желающего принять участие в турнире. При соблюдении этого условия необходимо:

Выслать на liga@gameworld.kz следующую информацию о команде:
1. Состав команды. ФИО, даты рождения, адреса, контактные телефоны основных и запасных участников (домашние, мобильные) icq, email'ы. Также необходимо указать на кого оформлено подключение к Megaline в той точке, откуда потенциальный участник будет принимать участие в Online-турнире.
2. Определить капитана команды.
3. Ждать рассмотрения заявки оргкомитетом соревнований. 
  
  
Просмотров: 924 | Добавил: CheG | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Svetlana  
0
That's a nicely made answer to a chellanging question

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0